Рейтинг SEO-компаний 2017 в Беларуси установил порядок конкурсантов на основе предъявленных заявок с данными за прошедший год.

Рейтинг Байнета

Рейтинг проводится более 5 лет. Подача данных конкурсантами начинается в конце зимы и завершается 27 марта. Итоги становятся известными ровно через месяц. Все конкурсанты награждаются дипломами. В анкете претенденты указывают сведения о деятельности организации за время с 01.01 до 31.12 отчетного года, учитывая количество исполненных заданий и их масштаб. Победители конкурса получают официальное признание лидерства на рынке IT, что привлекает большое количество новых клиентов.

Условия и методология

Методика составления рейтинга основывается на объективных параметрах. В их перечень входят:

  • время функционирования на SEO-рынке;
  • число оптимизаторов;
  • список законченных работ SEO-направления, осуществленных в промежуток с 01.01 по 31.12.2016-го года;
  • анализ по основным запросам продвижения;
  • мониторинг компанией своих конкурентов.

Все объективные параметры оцениваются с помощью 10-ти балльной шкалы. Суммарное значение всех параметров определяет лучшие SEO-компании Беларуси 2017 года.

Итоги SEO-рынка за прошедший год

В соответствии с оглашенными результатами рейтинга, топ SEO-студий Минска возглавила компания Seologic, основанная в 2011 году. Организация участвует в тендере второй раз (в 2016 году Seologic были вторыми в рейтинге с 83,5 баллами). Следующим в списке с 80 баллами стал прошлогодний победитель Webcom Media. По итогам в пятерку вошли также ZmitroC, Студия Борового и GUSAROV.

В результате составленного рейтинга, обновились сведения о состоянии рынка IT за 2016 год. На данный момент общий объем освоенного бюджета за год составляет около 10 миллионов долларов. Рынок представляют компании со средним возрастом 8 лет и со средним количеством оптимизаторов – 15 специалистов.

Рейтинг Байнета представил основные сведения на начало 2017-го года:

  • количество интернет-пользователей – 5083212;
  • количество cookies – 23911940;
  • количество мобильных интернет-пользователей – 5115781;
  • расход на информационную рекламу достиг 9905000 млн долларов;
  • затраты на Web-разрабатывание и интеграцию – более 10 млн долларов;
  • расход на IT-работу – более 100 млн долларов;
  • средняя уплата SEO-услуг в месяц – 315 долларов.

Таковы результаты рейтинга SEO-компаний Беларуси!