Конец года, это не только время, когда нужно подводить итоги, но и задуматься над тем, какие инструменты в году грядущем будут иметь решающее значение. Итак, сегодня мы говорим о трендах SMM в 2017 году.

1. Гипертаргетинг

Пока об эпохе встраивания пикселя ретаргетинга в сны ЦА можно только мечтать, нужно поговорить о гипертаргетинге. Чем точнее в 2017 году Вы сможете таргетироваться на определённую аудиторию, тем Выше будут Ваши показатели.

Количество компаний, размещающих рекламу в социальных сетях, с каждым годом становится всё больше. В следствии этого, стоимость этой рекламы, ввиду открытого аукциона увеличивается. Сама же система, всё более усложняется и в тоже время даёт больше возможностей и простора для действий.

Что с этим делать? Например, ВКонтакте — парсить целевую аудиторию по ID и показывать рекламу именно этим пользователям. Теперь если зайти и настроить таргетинг ВКонтакте просто задав город, возраст и пол, то скорее всего стоит ожидать только слитого бюджета.

2. Видео

Instagram даёт своим пользователям записывать видео и выкладывать их сразу же в виде коротких историй. В Periscope можно вести трансляции вещая буквально на весь мир. Facebook тоже не отстаёт и люди могут вести трансляции для своих подписчиков в режиме реального времени с помощью Facebook Live. Социальные сети меняются и успевать за всеми новинками становится всё сложнее, а ведь их нужно ещё и внедрять.

Работа с видео однозначно один из самых сильных и мощных инструментов в SMM в будущем году, ведь благодаря видео не нужно читать текст или рассматривать инфографику, можно включить посмотреть или даже послушать. На волне того, что внимание пользователя захватить всё сложнее — короткие видео, это именно тот инструмент, которые решает эту задачу.

3. Чат-боты

Если пользователь нашёл Вашу страницу в соц. сетях, скорее всего он не будет звонить, а напишет в директ или в сообщения сообщества, в крайнем случае оставит комментарий. А так как, социальные медиа продолжают оставаться популярными, поток таких сообщений может превратиться в цунами. Здесь на выручку человеку, приходят чат-боты, цель которых заменить живого человека на первых этапах общения с клиентом.

В том случае, если клиент хочет уточнить цену, есть ли интересующий его товар в наличии, узнать о статусе посылки — с любым стандартным вопросом, сегодня в силах справиться чат-боты. Больше не нужно совершать лишних действий, ни Вам, ни Вашему клиенту.

4. Системы оплаты в соц. сетях

Одноклассники и ВКонтакте уже внедрили собственные системы оплаты, а ВКонтакте уже успел запустить и функцию добавления товаров для пользователей, скромно поглядывая в сторону Авито.

Никто не мешает уже сегодня, взять и залить все товары со своего сайта на платформу ВКонтакте, которая, кстати к товарам пользователей обещает добавить ещё и кнопку «Купить».

Кроме того, социальные сети позволяют отправлять денежные переводы своим друзьям прямо из сообщений. И люди больше не боятся привязывать свои карты к соц. сетям и всё больше транзакций совершается именно там, потому что соц. сети всегда под рукой.

5. Контент

Акция, записывайся, покупай, заходи на сайт и прочие слова, которые очень часто используются в постах, игнорируются восприятием пользователя и уже не работают, как «Высокое качество по низким ценам». Поэтому, хватит изо дня в день добавлять такие посты. Если размещаете продающий пост, указывайте конкретику — цену, что получит клиент и сколько времени для этого потребуется.

Ведь после того, как один за одним показ постов на основе интересов пользователей ввели Facebook, Instagram и ВКонтакте, попасть в ленту пользователя стало сложнее. Отныне туда попадают посты, которые набираются больше лайков и тут мы плавно переходим к пункту 6 и 7.

6. Нативная реклама

Нативная реклама, как нигде лучше, работает в социальных медиа. Рекламные записи набирают популярность и вытесняют таргетированную рекламу. Одним из главных преимуществ, данного вида рекламы является то, что она работает и в мобильных приложениях. К тому же она встраивает в ленту новостей, поэтому пользователь максимально погружается в публикацию и не всегда воспринимает её, как рекламную.

7. Личный бренд

Социальные сети перенасыщены товарами и предложениями, и постоянная информационная бомбардировка от различных брендов уже не так эффективна, как маркетолог Аня, которая может в свободное время помогать своим подписчикам разбираться в вопросах маркетинга, а в выходные постит фоточки с очередного шоппинга или похода в горы.

Мы склонны доверять именно людям, а не безликим картинкам.

 

Источник: http://internet-marketings.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *