Перед тем, как запустить рекламную компанию, хочется оценить свои предварительные затраты и отдачу с неё, именно для этого делается прогноз бюджета Яндекс Директ. Так Вы сможете более гибко подходить к подбору фраз, по которым будет работать реклама и выбирать наиболее рентабельную стратегию продвижения: спецразмещение, гарантированные показы или только РСЯ.

Как это сделать быстро, а главное самостоятельно, не обращаясь за помощью к дорогостоящим специалистам, мы Вам сегодня и расскажем.

Что такое прогноз бюджета?

Прогноз бюджета — это инструмент Яндекс Директ, которые позволяет оценить примерный уровень расходов на продвижения в Яндекс Директ. Рассчитывается в зависимости от региона продвижения на основе количества запросов и уровня ставок на текущий момент. То есть данный инструмент посчитает примерное количество кликов, которое Вы получите за определённую стоимость.

И хотя этот прогноз примерный, и на деле всё зависит от того, насколько правильно будет настроена рекламная Яндекс Директ, тем не менее это очень ценная информация, как для предварительной оценки этого канала продвижения, так и для принятия решения.

Как сделать прогноз бюджета Яндекс Директ самому?

Ну, а теперь переходим к самому главному — тому, как сделать прогноз бюджета Яндекс Директ самому.

Шаг 1. Заходим в рекламный кабинет https://direct.yandex.ru/ и выбираем четвёртую по счёту вкладку в верхнем меню «Прогноз бюджета».

Шаг 2. Выбираем регион, в котором будет продвигаться Ваша компания. Допустим это будет Москва и Московская область.

Для интернет-магазинов или компаний которые работают на всю Россию, рекламные компании стоит разделять на то количество регионов и городов, с клиентами из которых Вы готовы сотрудничать. Это позволит оптимизировать расходы и выявить наиболее перспективные регионы.

Шаг 3. Параметры расчёта

На следующем этапе необходимо задать параметры расчёта. Мы будем делать расчёт в рублях, на всех площадках на период 30 дней. Если нужно отдельно оценить стоимость мобильного трафика, то в площадках выберите «Только мобильные».

 

Шаг 4. Ключевые фразы и минус-слова.

И в завершении нужно прописать ключевые слова, по которым будет осуществляться продвижение, а так же минус-слова, чтобы отсеять не нужные запросы.

Мы выбрали самые горячие запросы и получили вот такие результаты.

Как видите, по каждой ключевой фразе даётся примерная стоимость клика при расположение в различных рекламных блоках, а так же прогноз бюджета на месяц.

Дополнительные возможности оценки рекламного бюджета

Так же, если нажать на любую ключевую фразу, можно посмотреть объявления конкурентов и зайти на их сайт, чтобы сделать анализ страниц, которые они продвигают по данному запросу (при этом их бюджет не будет расходоваться).

При нажатии уточнить, рядом с ключевой фразой в всплывающем окне откроется список фраз, которые можно отминусовать от данного запроса и при нажатии «Пересчитать» получить более точную цифру по показам.

Здесь же можно выявить не целевые запросы.

Если нажать «Подобрать» рядом с ключевой фразой, то нам откроется список ключевых фраз, которые включают тот, запрос рядом с которым мы выполнили нажатие «Подобрать».

В этом списке мы так же можем найти дополнительные ключевики, которые могут быть нам интересны и чтобы сделать предварительный расчёт по ним, ставим напротив галочку и нажимаем внизу «Добавить».

Вывод: данный инструмент поможет Вам сделать не только предварительную оценку бюджета, но и выявить не релевантные запросы, уровень спроса и средний CTR по вашей тематике.

 

Источник: http://internet-marketings.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *