Внутренняя перелинковка страниц сайта является важной составляющей внутренней оптимизации.  На уровне с правильным заполнением title и description очень важно не просто делать перелинковку, но и выполнять это правильно.

5 правил внутренней перелинковки страниц

Существует несколько простых правил, придерживаясь которых, Вы легко сможете легко и правильно сделать перелинковку страниц сайта. Речь пойдет именно о ссылках с статичном материале сайта. Меню сайта и динамически выводящиеся ссылки не обязаны придерживаться этих правил.

  • Не использовать циклические ссылки. Проще говоря, если страница ссылается на определенную страницу сайта, то та в свою очередь не должна ссылаться обратно на эту страницу. Если еще проще то не стоит делать взаимную перелинковку между двумя страницами сайта.
  • Текст ссылки должен содержать ключевые слова (анкор). Например, если я захочу сделать ссылку на статью про влиянии социальных сетей на SEO, я тогда сделаю соответствующий анкор для этой ссылки.
  • Анкоры ссылок лучше разбавлять. Если вы хотите с нескольких страниц сайта сделать ссылку на одну страницу, то анкоры стоит делать разными. Например на тот же пример что и в пункте выше анкоры могут иметь вид: социальные сигналы и SEO, влияние социальных сетей на SEO, социальные сети и SEO, взаимодействие социальных сетей и SEO и подобное. Главное чтобы анкор отражал на прямую то, о чем статья.
  • Небольшое количество ссылок на странице. В среднем, достаточно примерно 1 ссылки на 1000 символов, не больше (меньше можно). С одной стороны перелинковка страниц сайта улучшает юзабилити и поисковикам это нравится, но если переборщить то поисковым роботам может показаться что страница заспамлена ссылками, хоть и внутренними и идет прямая манипуляция поисковыми системами.

Если у Вас под статьей, как и у меня находятся похожие записи или товары, то ссылки на них являются динамическими и как в случае с меню и хлебными крошками не стоит в отношении их критично придерживаться вышеуказанных правил. Для них есть свои правила.

Перелинковка основных страниц сайта

Главная страница сайта должна, в большинстве случаев, иметь самый большой ссылочный вес. Именно поэтому в «хлебных крошках» сайта, в меню и как часто бывает под логотипом ссылка на главную.

Затем идут обычно основные категории, разделы сайта. Они также находятся в меню, в непосредственной близости от главной — в один клик. Во-первых самая весомая страница сайта (главная) близка и ссылается на них, во при перелинковке например интернет-магазина.

Часто бывает такое, что со страниц с товарами будет более правильно ссылаться на категории в которых они находятся и не только посредством «хлебных крошек», но и напрямую в тексте описания товара.

Думаю о внутренней перелинковке именно интернет-магазина можно написать полноценную статью отдельно.

Если вы будете придерживаться этих правил, то этот составит уже хорошую часть продвижения ресурса и в перспективе скажется ростом трафика на сайт. Поисковые роботы умные, но можно их обхитрить.

Источник: alexbrush.com

Posted in SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *