Title для категории интернет-магазина

Чаще всего в интернет-магазине для Title создается шаблон генерации. Универсального рецепта нет, но я дам общий шаблон, который подойдет как основа практически для любого магазина.

{Название раздела} — купить {*название раздела 2} в {город в предложном падеже}: цена, продажа {**название раздела во мн. числе в родительном падеже} в интернет-магазине {название магазина}

*  — в качестве второго названия используют:

  • транслит бренда или названия, если оно на английском
  • альтернативное название или синоним
  • название с измененным предлогом или формой слова
  • название в единственном числе

Примеры:

Ноутбуки Sony -> ноутбук Сони
Кофемашины Bosch -> Кофеварка Бош
Стулья для кухни -> Кухонные стулья
Столы для кухни -> Стол на кухню
и т.д.

При этом основное название берут, то что больше имеет показов по wordstat

** — чаще используется при наличие полноценного второго названия, что бы Title не выглядел спамно.

Для каждой тематики эту основу уже можно индивидуализировать: заказать (в некоторых тематиках их активно ищут, {кол-во товаров}, к названию магазина добавлять тематику магазина и т.д.

Тег H1 для раздела в ИМ

У H1, не так много требований, но даже здесь многие магазины прокалываются и делают странные вещи.

H1 = {Название раздела}, всё логично?

Если это так то убедитесь ещё раз, что:

  • Использован один раз. Банально, но уж слишком часто любят пихать ещё один H1 в текстовую часть снизу
  • В H1 использован самый жирный ключ, но при этом этот ключ должен быть грамотным. Бывает, что бренды ищут по русскому названию больше, но это не значит что в H1 надо использовать неправильное название бренда)
  • Заголовок расположен сверху страницы, а не спрятан вниз. Часто это оправдывают дизайнерским ходом, что бы показать выше товары или выводят сверху общее название Каталог, а внизу уже используют название раздела. Это неверно ни с какой точки зрения, делайте нормальный заголовок!
  • Внутри тега не использованы какие-то дополнительные теги

Верхний текст

Верхний текст обычно размещают между заголовком и каталогом товара и представляет из себя либо текстовые фрагменты, либо небольшой plain текст.

В идеальных условиях я размещаю и текстовые фрагменты и plain текст:

В текстовых фрагментах и plain text делаю вхождение 1-2 слов из ключевых фраз.

Небольшое отступление, про текстовые фрагменты — это маленькие предложения входящие в собственный <div> тег.

MindSerp вычисляет вхождения в текстовые фрагменты отдельно от основного plain text и для категорий товаров характерна высокое вхождение в них:

 

Верхний текст играет и маркетинговую роль, т.к. в них чаще всего описываются преимущества товара или интернет-магазина.

Ссылки на страницы тегов и подразделов

Если ваш раздел можно раздробить на подразделы и теги (которые могут быть параллельно фильтрами на странице категории), то желательно это делать.

Даже если прямой поисковый потенциал таких страниц очень низкий и кажется лишним, советую все равно такие страницы оформлять, потому что:

  • Это удобно пользователям (сколько раз на стороне пользователя я про себя ругался, когда владельцам ИМ лень было делать сортировки по нужным характеристикам)
  • Вы все равно будете получать НЧ трафик на такие страницы
  • Повысите тематичность категории. Про это я буду подробно рассказывать на конференции BDD

Старайтесь в анкорах ссылок использовать название категории.

!Но смотрите за умеренностью, если у вас 20 подразделов, то лучше наоборот сократите из анкора название категории.

Фильтрация и сортировки

Главное условие: если все товары в категории нельзя посмотреть за пару минут, фильтрация и сортировка должны быть!

Если при фильтрации и сортировке генерируются динамичные урл, не забудьте использовать канонические URL, что бы не генерировать лишние страницы.

Карточки товаров на странице категории ИМ

Именно карточки товаров, обычно, SEO специалисты игнорируют при оптимизации категории, хотя это основной контент страницы.

Как же их использовать:

"Если это возможно, используйте название конечной категории в название товара и в alt фото товара."

Например для категории «Рюкзак», в название товара может быть «Молодежный рюкзак «название модели»», «Женский рюкзак «название модели»».

"Генерируйте текстовые фрагменты для товаров исходя из пользовательских предпочтений."

Для сложных и серьезных товаров это могут быть самые важные технические характеристики. Для простых товаров это могут быть мини-описания, которые давят на эмоциональные преимущества товара.

Такой способ позволяет увеличить количество контента в разы! Например 150-250 дополнительных символов для каждого товара на странице категории с 25 товарами, увеличит количество контента на 5000 символов. Это будет востребованный пользователями контент, а не просто набивание объема.

Обычно представляет из себя Plain Text, где используются неиспользованные выше ключи и дополнительно расписываются характеристики товаров категории и какие-то индивидуальные особенности.

Нижний текст сильно зависит от категории под которую оптимизируется, из-за этого советую посмотреть общие рекомендации по написанию текстов для продвижения .

А какие вы используете фишки при оптимизации категории интернет-магазина?

Ну и как обещал шпаргалка чек-лист:

 

Источник: http://rashad.su

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *