Поисковые системы при ранжировании опираются на множество факторов. Среди них есть более 50 отвечающих исключительно за текстовое содержимое страницы и ряд смешанных (отвечающих за текст и анкоры входящих ссылок и другие). Корректировка текста — является одним из ключевых методов, которые должен использовать оптимизатор в своей работе для получения быстрой отдачи от оптимизации ресурса. В связи с этим, текстовой оптимизации требуется уделять особое внимание.

Признаки оптимизированной страницы

Мы будем считать страницу оптимизированной по тексту под поисковый запрос, если соблюдаются следующие условия (очередность пунктов — примерно соответствует значимости того или иного фактора при ранжировании сайтов по запросу):

1. Все слова из запроса встречаются в теге Title (оптимально — чистое вхождение).

2. В тексте имеется чистое вхождение запроса (или наиболее близкой его корректной с точки зрения русского языка формулировки).

3. Каждое слово из запроса встречается в тексте столько раз, сколько в среднем в ТОП-10 по запросу, но не менее 3 раз.

4. Первое вхождение всех слов из запроса приходится на первые 20% текста на странице.

5. Вхождения слов из запроса равномерно распределены по тексту (нет участков, где плотность зашкаливает или наоборот — объемных кусков текста, где вхождений слов из запроса нет вообще).

6. В тексте 2 и более раз встречаются слова, которые подсвечиваются поисковой системой в выдаче как наиболее близкие синонимы.

7. Связанные по логике слова из запроса встречаются в тексте рядом друг с другом (в рамках 1 предложения / пассажа).

8. Текст разбит на логические блоки по 250-500 символов (абзацы и главы).

9. В тексте имеется хотя бы 1 список перечисления или таблица.

10. В текстовых заголовках документа (h1-h3) встречаются слова из запроса.

11. В тексте имеется хотя бы 1 картинка на 1 500 символов сплошного текста.

12. В тексте хотя бы раз встречаются общие синонимы слов из запроса (не из подсветки поисковой системы).

13. В Title имеется явное указание региона (города) продвижения в непосредственной близости от продвигаемых запросов. Для Москвы это указания: «Москва» и «в Москве» (для геозависимых запросов).

14. В тексте есть прямое указание регионов, в которых компания оказывает услуги (для геозависимых запросов).

15. Текст на странице является уникальным по отношению к другим сайтам и внутри текущего проекта.

16. Текст всецело раскрывает проблематику из запроса.

Источник: https://pixelplus.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *