Семантическое ядро для интернет-магазина

Сегодня речь пойдет о подготовке семантики для интернет магазинов. Данной статьей я открываю большой цикл  о создании и продвижении интернет магазинов. Уверен, что эти статьи окажутся вам  полезны. Это первая статья цикла, далее мы будем разбирать особенности низко-конкуретных семантик для магазинов, проработку структуры, техническую оптимизацию, перелинковку и другое. Более того — в этой статье вы найдете небольшое видео-руководство по быстрому и бесплатному сбору семантики для интернет магазинов, которое я записал специально для вас, дорогие читатели;)

Так же хотел бы отметить, что в этом цикле статей я детально разберу все до единого этапы создания и продвижения магазина, так что вам достаточно будет повторить все действия за мной и у вас появится свой собственный магазин-лидер SEO. Причем создать лучший магазин можно вообще в любой нише и для этого есть вполне определенные действия и условия, выполнив которые ваш магазин безоговорочно станет лидером в любой, даже самой конкурентной нише. Интересен и тот факт, что для выполнения этих условий не требуются огромные бюджеты, как вы могли подумать, зачастую магазин-лидер можно построить даже относительно небольшими стартовыми вложениями.

С чего начинается работа над сайтом?

С чего начинается сайт-лидер? Конечно с семантики, как же иначе. Если сбор семантики производится после создания сайта – ему никогда не стать лидером! Поэтому первым делом мы собираем семантику, а дальше уже все остальное.

Особенность сбора семантики при проектировании сайта-лидера – полный охват! Один из наиболее сильных факторов ранжирования Яндекс – ширина охвата семантики. К примеру – возьмем тему каркасные автошторки и заглянем в вордстат. Тут мы можем увидеть запросы вида:

  • каркасные автошторки своими руками
  • автошторки для бмв
  • штрафы за автошторки
  • И т.д.

Наша главная задача  — охватить все эти направления и в таком случае каждый запрос семантики даже без дополнительных методов воздействия получит очень сильный импульс роста и этот фактор полностью снимает все возрастные ограничения с сайта. То есть, не смотря на то что сайт нулевой, если в его структуре использована полная семантика темы – менее чем за год легко можно вырасти до лидера тематики. И это действительно мощно!

Следующий этап после сбора семантики — кластеризация и анализ конкуренции.

 

Источник: http://www.markintalk.ru

 

 

352 Replies to “Как собрать семантику для интернет-магазина: Проверенная методика”

  1. Renault Clio Mk2 Mk3 2001-2016 Vetech Battery 63Ah Electric System Replace Part
    Audi A8 4D2 4D8 1994-2002 Bosch S3 Battery 90Ah Electrical System Replace Part
    Alfa Romeo 164 1987-1998 Bosch Bosch S3 Battery 56Ah Electrical Replace Part
    VW Crafter 30-50 2E 2F 2006-2016 Bosch S4 Battery 74Ah Electrical Replace Part
    Heavy Duty Split Charge Kit VW T2 Split 1955?1967 VW T2 Bay 1967?1979
    Exide Starter Battery EA1000
    Volvo S40 Mk2 2004-2016 Bosch S4 Battery 80Ah Electrical System Replacement Part
    Alfa Romeo 166 936 1998-2007 Vetech Battery 95Ah Electrical System Replace Part

  2. Lancia Kappa 838A 1994-2001 Bosch S3 Battery 70Ah Electrical System Replace Part
    Citroen Visa 1978-1991 Banner Power Bull 50Ah Battery Electrical Replace Part
    Bosch S5 Battery 100Ah Electrical System Replace Part Fit BMW Z8 E52 2000-2003
    VW Caddy Mk2 Mk3 1995-2010 Bosch S3 Battery 70Ah Electrical System Replace Part
    Titanium 334 Car Van Battery 12V 740CCA
    Bosch Car Battery 12V 45Ah Type 159 330CCA 4 Years Wty Sealed OEM Replacement
    Vauxhall Zafira Mk1 Mk2 1999-2011 Vetech Battery 63Ah Battery Replacement
    Citroen Nemo Aa 2008-2016 Banner Power Bull 50Ah Battery Electrical Replace Part

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *