Семантическое ядро для интернет-магазина

Сегодня речь пойдет о подготовке семантики для интернет магазинов. Данной статьей я открываю большой цикл  о создании и продвижении интернет магазинов. Уверен, что эти статьи окажутся вам  полезны. Это первая статья цикла, далее мы будем разбирать особенности низко-конкуретных семантик для магазинов, проработку структуры, техническую оптимизацию, перелинковку и другое. Более того — в этой статье вы найдете небольшое видео-руководство по быстрому и бесплатному сбору семантики для интернет магазинов, которое я записал специально для вас, дорогие читатели;)

Так же хотел бы отметить, что в этом цикле статей я детально разберу все до единого этапы создания и продвижения магазина, так что вам достаточно будет повторить все действия за мной и у вас появится свой собственный магазин-лидер SEO. Причем создать лучший магазин можно вообще в любой нише и для этого есть вполне определенные действия и условия, выполнив которые ваш магазин безоговорочно станет лидером в любой, даже самой конкурентной нише. Интересен и тот факт, что для выполнения этих условий не требуются огромные бюджеты, как вы могли подумать, зачастую магазин-лидер можно построить даже относительно небольшими стартовыми вложениями.

С чего начинается работа над сайтом?

С чего начинается сайт-лидер? Конечно с семантики, как же иначе. Если сбор семантики производится после создания сайта – ему никогда не стать лидером! Поэтому первым делом мы собираем семантику, а дальше уже все остальное.

Особенность сбора семантики при проектировании сайта-лидера – полный охват! Один из наиболее сильных факторов ранжирования Яндекс – ширина охвата семантики. К примеру – возьмем тему каркасные автошторки и заглянем в вордстат. Тут мы можем увидеть запросы вида:

  • каркасные автошторки своими руками
  • автошторки для бмв
  • штрафы за автошторки
  • И т.д.

Наша главная задача  — охватить все эти направления и в таком случае каждый запрос семантики даже без дополнительных методов воздействия получит очень сильный импульс роста и этот фактор полностью снимает все возрастные ограничения с сайта. То есть, не смотря на то что сайт нулевой, если в его структуре использована полная семантика темы – менее чем за год легко можно вырасти до лидера тематики. И это действительно мощно!

Следующий этап после сбора семантики — кластеризация и анализ конкуренции.

 

Источник: http://www.markintalk.ru

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *