В ближайшее время новый алгоритм Яндекса Баден-Баден будет претерпевать настройку и доработку, но уже сейчас видны значительные изменения в поисковой выдаче, которые спровоцировало введение нового алгоритма. В первую очередь страницы сайтов с переоптимизированным текстом. Благодаря этому, по мнению специалистов Яндекса из ТОП поисковой выдачи уйдут сайты, на страницах которых газетные полосы и перечисления ключевых слов.

Как работает алгоритм Яндекса Баден-Баден?

Одной из особенностью работы нового алгоритма Яндекса Баден-Баден является то, что под него попадает не весь сайт целиком, а только его отдельные страницы. Выявляются переоптимизированные тексты или SEO-тексты, которые в большинстве случаев написаны машинами (синонимайзеры) для машин (поисковые алгоритмы).

Вот как сам Яндекс глумится на текстами, которые теперь будут попадать под фильтр.

как работает Алгоритм Яндекса Баден-Баден

Некоторые вебмастера на форумах пишут, что если сайт попадает под санкции Баден-Баден, то в Яндекс Вебмастере приходит соответствующее уведомление. Кроме того, если текст выпадает из поисковой выдаче по какой-либо из спамных фраз, то любым другим он всё же может дальше успешно ранжироваться.

Как теперь продвигать сайты?

Прежде всего писать качественные тексты, которые будут грамотно оптимизированы под SEO. Это значит, что ключевых слов должно быть не больше и не меньше нужного количества. Т.е. если Вы продвигаете страницу по запросу «пластиковые окна», то на текст в 2000 символов будет достаточно 4-5 точных вхождений ключевой фразы.

При это ключевые должны быть органично вписываться в контент и строится по правилам русского языка, а не по правилам SEO.

Плохо:

«жалюзи на окна москва дёшево предлагает купить интернет-магазин»

Хорошо:

«Дешёвые жалюзи на окна в Москве можно купить в нашем интернет-магазине»

В завершении самое время вспомнить про Палех, которые появился в конце 2016 года и который учится ранжировать сайты не по ключевым словам, а по смыслам. И вместе с Баден-Баден, это ещё больше усиливает позиции сайтов с качественным и полезным контентом для пользователей. Сделайте наполнение своего сайта таким и успех в SEO-продвижении Вам гарантирован!

Уведомления о нарушении в Вебмастере

21.04.2017 в блоге Яндекса появилось сообщение о том, что для сайтов, которые добавлены в Яндекс Вебмастер и уличены алгоритмом Баден-Баден в переоптимизации страниц, будет приходить уведомление данного вида:

Если Вы зашли в Вебмастер проверить индексацию своих страниц и обнаружили такое уведомление, следует сразу же удалить переоптимизированные тексты с сайта. К сожалению в блоге не сказано, стоит ли сообщать о удалении текстов в тех.поддержку для переиндексации или нужно ждать следующих обновлений выдачи, чтобы вернуть позиции. Поэтому ждём свежих новостей от Яндекса!

Далее смотрите информативное видео!

Источник: http://internet-marketings.ru

One Reply to “Баден-Баден — новый алгоритм Яндекса”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *