Бытует мнение что ключевые слова сегодня уже не работают.

Многие оптимизаторы за последний год в ходе экспериментов и больших дискуссий на форумах сходятся в большинстве своем, что ключевые слова можно не заполнять вовсе.

Если и заполнять, то очень продуманно и в небольшом количестве, а это в любом случае большая трата времени, на то что может и не дать плюса.

Речь идет именно о мета данных — meta name="keywords", а не о телках товаров, категорий, статей.

Сегодня на одном сайте, который мне возможно предстоит оптимизировать после того как сделают новый дизайн, увидел нечто необычное. Такого я еще не видел никогда!

meta name="keywords" были не просто заполнены, а в прямом смысле слова забиты ключевыми слова. Почти 1400 ключевых слов, фраз.

Судя по нелепости подбора ключей их видимо собрали каким-либо софтом, типа keycollector или словоЁб и даже не отфильтровали.

На этот факт говорит также то как они выгружены и вставлены в код, все с новой строки. Так в принципе я и смог понять примерно их число.
На скринах ниже я сделал выборку разных кусков включая начало и конец meta name=»keywords» .

 

Если говорить о правильности заполнения meta name="keywords", то в них стоит внести всего 2-4 ключа и не просто слова, фразы, а нч ключи, которые вы не смогли или не захотели отразить в title или descripion.

Например:
«Профессиональные услуги дизайн студии интерьеров»
Кажется что это не ключевая фраза, а целый заголовок, но поверьте нч ключи бывают и длиннее.

Я если и заполняю meta name="keywords",то делаю это только для главной страницы и в таком стиле — 2-4 нч ключа. Хотя часто не делаю вовсе и разницы по позициям сайта и общей индексации не вижу.

Источник: http://alexbrush.com/grubaya-oshibka-zapolneniya-meta-name-keywords.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *