Прилетело на днях в мой аккаунт на Kwork’е вот такое сообщение от администрации сервиса:

Добрый день. Для повышения эффективности партнерской программы, в ее правила внесены изменения. Добавлен пункт 5. 5. Если пользователь в течении 45 дней с момента регистрации не совершил покупку (не оплатил) или не выполнил ни одного заказа, он перестает быть чьим-то рефералом. Изменения правил коснутся и старых и новых пользователей, зарегистрированных по ref-ссылке.

Выглядит многообещающе. Раз я теперь немного программист, то сделаю, пожалуй, скрипт, который четко посчитает, что конкретно будет означать это правило на практике.

Берем список всех рефералов с датами их регистрации, а так же список всех начислений реферальских денег (где указано, когда было начисление, сколько и от какого рефа), немного кодинга и готово: всего у меня на данный момент 192 реферала, из них хотя бы 1 раз приносил какие-то деньги — 41.

А из этих 41 сразу 12 человек сделали это позже, а не в течение 45 дней после регистрации. Двое из них так и вообще через полгода, а трое — через 3 месяца.

Таким образом, введенное правило отберет у меня 12 / 41 * 100% = 29% активных рефералов, почти треть!

Стоп, что значит “отберет у меня”? Не только у меня, у вас тоже, ведь это правило относится ко всем. Кстати, учитывайте еще и то, что большая часть из 151 рефа, которые до сих пор ничего не принесли ни разу, будет аналогично удалена по этому правилу после 45 дней после реги, а ведь они так же, как и те 29% из 41 плативших, могли бы “очнуться” и приносить отчисления после 45 дней.

Вот такой блестящий маневр от руководства партнерской программы Kwork’а, идеологу срочно выписать премию за находчивость, вжух, и платить рефоводам надо на 30% меньше, это же гениально.

Попросил поддержку прокомментировать, что они понимают под “повышением эффективности партнерской программы”, вводя такое правило, вот их ответ:

Эффективность повышается за счет качества привлеченных рефералов, отсеивания заранее неадекватного трафика и скрытия неактивных рефералов. По нашей статистике активность рефералов проявляет в течение недели, максимум месяца. Как показывает практика, более чем через 45 суток пользователи уже не начинают покупать или продавать. Если они активны, активность проявляется намного ранее.

Ух. Сначала “По нашей статистике”, потом “Как показывает практика” и при этом в кабинете партнеров есть все данные, чтобы самому легко и быстро все это посчитать и опровергнуть, и выяснить, что на самом деле под “повышением эффективности” они понимают банальное существенное уменьшение выплат партнерам, только и всего.

Позор партнерке Kwork’а и все такое. Репосты, ретвиты категорически приветствуются, пусть “слава” об “эффективных менеджерах” Kwork’а останется в веках.

P.S. Кстати, чуть не забыл, в рекомендательном посте о Kwork’е, который я написал чуть более года назад, сразу была информация, что изначально у них в партнерке было вот такое правило: Партнерская программа действует 3 года с момента приглашения пользователя. что, в принципе, сразу давало понять, что с партнеркой все будет не идеально. Как в итоге и оказалось.

Источник: http://dimax.biz/kak-kwork-partnerov-kidaet/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *