​Знаете ли вы, какие домены считаются самыми дорогими в мире? Не совсем? Не точно? Не беда. Британский хостинг-провайдер Nimbus Hosting провел собственное исследование, графические результаты которого представляем вашему вниманию.

Запуск нового сайта для любой компании – комплексный процесс, предполагающий множество важных поэтапных действий. Одно из них – выбор доменного имени.

Домен это многое, если не все. Его первым видят посетители вашего ресурса, он ассоциируется с компанией в социальных медиа или олицетворяет уникальность продвигаемого бренда. В конце конов, именно домен является той изюминкой, которой многие стремятся украсить каждую корпоративную мелочь, например, фирменную кружку…

Учитывая сказанное, многие уважающие себя организации готовы тратить воистину баснословные суммы, только бы умудриться заполучить вожделенное доменное имя. И это не просто слова.

Nimbus Hosting проанализировал 500 самых дорогостоящих доменов на планете, определив «самые-самые» из них. Впрочем, представленная ниже инфографика не ограничивается только лишь суммой и годом покупки того или иного доменного имени. Вашему вниманию предлагаются также сведения о сферах (отраслях), в которых продаются самые дорогие домены; непосредственных покупателях; количестве бэклинков, указывающих на виртуальное имя, и многое другое.

Какие выводы напрашиваются из всего этого? На наш взгляд, их три основных.

Во-первых, заоблачная стоимость домена определяется не столько материальными возможностями отдельно взятой компании (покупателем), сколько финансовым потенциалом отрасли в целом, под которую это виртуальное имя приобретается.

По оценкам Nimbus Hosting, самыми «щедрыми» сферами можно считать:

  • путешествия (в ходе исследования эта отрасль оказалась самым главным инвестором – всего на «туристические» домены потрачено 199 960 431 млн. долларов США);
  • страхование (102 535 000 млн.);
  • финансы (102 241 075 млн.).

Во-вторых, самые дорогие доменные имена принадлежат к самой популярной доменной зоне – .com. В указанном выше ТОПе, к примеру, нет ни одного домена вне этой зоны.

В-третьих, несмотря на .com-доминирование, миллионные сделки с доменами встречаются и в других зонах, в частности национальных. Для представителей локального/регионального бизнеса такие доменные зоны являются приоритетными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *